Перейти к содержимому

Болденон+Винстрол+Мастерон?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 arikov

arikov

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 12:32

Всем привет.

Рост 180, вес 85, возраст недалеко от 30.

В зале занимаюсь лет 7-8, но последние два года делаю упор на бокс+зал.

Как правило в неделю 3 тренировки в зале, 2 бокса, раз в неделю стабильно бегаю 10-12 км.

В прошлом были легкие курсы (турик соло, метан соло, пропионат+станаза, болденон+ винстрол).

На лето хочу быть рельефнее, убрать лишнее с талии, и добавить в верхней части (размечтался, правда :D  ?).

Угли уже урезал, протеином и аминками запасся, но хочется выжать максимум из себя.

Планирую начать с турика соло 40-50 мг на 5-6 недель и потом перейти на болденон+винстрол+мастеролон (в прошлом был очень доволен связкой болденон+винстрол).

Болд планирую по 600 в неделю.
Винстрол по 50 через день (или через два?).
Мастеролон по 50 раз в три дня.

Есть пару вопросов.

1. Как правильно перейти с первого курса на второй, нужен ли перерыв и если да, то сколько недель?

2. Целесообразно ли заменить винстрол станазололом? (винстрол во первыз дороже, во вторых колоть надо относительно часто) ?

3. Мастеролон хочу для дополнительной рельефности и жесткости мышц. Есть ли в нем смысл на таком курсе ?

4. Какая оптимальная продолжительность курса? 8 недель сойдет?

Всем спасибо, и да прибудет с вами сила :D

#2 Егорычъ

Егорычъ

Модератор

• Модераторы
  • 268 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 09:00

классическая связка на сушку это трен+тесто+винни(станазолол).и курс без тесто это не совсем хорошо.андрогены дают энергию которая необходима при диете и тренировках.и винстрол колят каждый день.отдых при переходе с курсов не нужен .

#3 Vladislav Zhelezniak

Vladislav Zhelezniak

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 1542 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 13 March 2016 - 19:40