Перейти к содержимому

Помогите с первым курсом

метан

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 madelone

madelone

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 05:13

Привет всем, занимаюсь полтора года, вес 80кг, 17 лет, половина друзей уже перекурсили, захотел попробывать тоже. Про возраст можете не говорить, я сам все знаю и это уже мое дело, что делать мне с моим организмом. Так вот, взял на 1 курс 100 таблеток метахи по 10 мг одна от SP labaratories, буду пить в соло, но на курсе пропью китайскую добавку Ginseng Kianpi Pil, распишите пожалуйста курс, сколько недель пить по сколько таблеток в день и как лучше, утром, вечером и тд и как лучше их, глотать или рассовывать и стоит ли делать пкт после такого легкого курса, хочу вообщем просто посмотреть свою реакцию организма на фарму.

#2 Егорычъ

Егорычъ

Модератор

• Модераторы
  • 268 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 08:39

то есть равняемся на друзей дебилов?ну раз купил то пей по 2 таблетки в день.одну  утром вторую перед трешей.если треши нет то просто вечером.просто кидаешь в рот и запиваешь водой.рассасывать не надо.китайскую траву лучше на пкт пропей .после метана

#3 madelone

madelone

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 09:57

Просмотр сообщенияЕгорычъ (14 January 2016 - 08:39) писал:

то есть равняемся на друзей дебилов?ну раз купил то пей по 2 таблетки в день.одну  утром вторую перед трешей.если треши нет то просто вечером.просто кидаешь в рот и запиваешь водой.рассасывать не надо.китайскую траву лучше на пкт пропей .после метана
А по сколько капсул китайчины пить на пкт, и пить под конец курса? или уже полностью когда курс закончиться, и их вроде перед сном надо пить? и как долго?)) спасибо

#4 Егорычъ

Егорычъ

Модератор

• Модераторы
  • 268 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 10:16

пить когда курс закончится.по сколько капсул не  подскажу

#5 madelone

madelone

Новичок

• Пользователи
  • Pip