Перейти к содержимому


болит и крутит живот на курсе напосима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 KenPark

KenPark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 20:32

Такая проблема, начал курс напосима с 20 мг в день, с первого дня начало крутить живот , побаливает, пучит, сейчас 3 день курса .
Подскажите что делать ? Может отменить курс?

#2 Vladislav Zhelezniak

Vladislav Zhelezniak

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1542 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 26 May 2015 - 13:32

Добрый день, скорее всего у вас проблемы с ЖКТ(желудочно кишечным трактом), прием таблетированных стероидов обычно приводит определенной дополнительной нагрузке на внутренние органы (желудок, печень). При здоровом организме эта нагрузка не ощущается, но если есть какие то хронические заболевания, даже находящиеся в латентной или скрытой стадии, прием препаратов может привести к их активизации и как следствие проблемам. Что именно у Вас можно только гадать, это может быть как панкреатит или холицестит, так и язвенные образования. Вам следует прекратить курс и пройти обследование по ЖКТ в поликлинике.

Снизить вероятность таких явления принимая таблетки после еды, но и эффективность курса будет ниже.

Если проблема будет повторятся, откажитесь от применения стероидов в оральной форме, пользуйтесь инъекционными курсами, это и эффективнее и эти препараты всегда чище и не влияют на ЖКТ.
.
Онлайн консультации и подбор курсов.
Facebook
Google+
Друзья, теперь вы можете писать мне сразу в 4х месcенджерах:
Viber, Messenger(FB), WatsApp, Telegram.
Для этого добавьте мой номер +380637070332 в свою телефонную книгу.

#3 muscles

muscles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 16:30

Может быть это из-за низкого качества препарата?

#4 Егорычъ

Егорычъ

    Модератор

  • Модераторы
  • 268 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 17:14

напосим всегда был хорошего качества

#5 Vladislav Zhelezniak

Vladislav Zhelezniak

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1542 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 20 February 2016 - 11:56

На самом деле не радует вермоджи сейчас качеством, на моей странице в контакте есть видео с "дочи" где делали качественные анализы разных препаратов, по моему там вермо как раз провалилось. Не исключено что они такое специально сняли, так как им выгодно двигать свои какие-то бренды. Но отзывы от клиентов по вермоджи сейчас тоже не очень красочные.
Онлайн консультации и подбор курсов.
Facebook
Google+
Друзья, теперь вы можете писать мне сразу в 4х месcенджерах:
Viber, Messenger(FB), WatsApp, Telegram.
Для этого добавьте мой номер +380637070332 в свою телефонную книгу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных