Перейти к содержимому

Сустанон + станазолол

нужна помощь по курсу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Big Paul

Big Paul

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородЛьвов

Отправлено 07 January 2013 - 21:45

Влад, привет ;). Вопрос состоит вот в чем. Я занимаюсь 3 года бодибилдингом, это было как просто увлечения ну и так просто для поддержания себя в форме. Но вот постепенно я понял что мне это нравится и я хочу этим заниматься профессионально B) . То есть хочу стать выступающим спортсменом.
   На данный момент я вешу 85-87 кг при росте 175 см с примерным процентом жира процентов где то 15-18% :o ( 2 верхних кубика пресса еле-еле видно). Хочу узнать какими должны быть мои следующие действия в плане питания фарм поддержки. Я пришел вот к такому варианту:
  Дневной рацион питания примерно выглядит так:http:Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   86.15К   39 Количество загрузок:[font='comic sans ms', ', cursive} '] + 2 порции протеина в день. Это получается [/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans]3494 ккал,[/font]
[font=comic sans ms', cursive]340г белка - 1360 ккал, 340г углеводов - 1360 ккал, [/font][font=comic sans ms', cursive] [/font][font=comic sans ms', cursive]6г жира - 774 ккал. Рассчитываю на прирост качественной массы [/font] :rolleyes:
[font=comic sans ms', cursive]8[/font]
[font=comic sans ms', cursive]    [/font]
   По курсу (вот тут вопросов много) . Я планирую взять сустанон и станозолол + для избежания чрезмерной задержки воды и гино тамоксифен. Способ приема: суст 8 недель по 500мг, станазу по 30 мг начиная с 5 недели по 10 неделю и тамокс ежедневно по 20 мг. По окончании курса тамоксифен + трибулус.
   Все ли нормально? :rolleyes: Что нужно подправить? Спасибо
Истина где-то рядом...

#2 Vladislav Zhelezniak

Vladislav Zhelezniak

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 1542 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 08 January 2013 - 15:48